Основы Figma. Опыт компании Mish.design
Вы получите необходимую базу для работы с графикой и дизайн-макетами в Figma. Познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Основы Adobe Photoshop и Illustrator
Если вы никогда раньше не открывали Photoshop и Illustrator, то в подготовительном модуле получите необходимую базу для работы с векторной и растровой графикой. Вы познакомитесь с ключевыми возможностями инструментов и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Веб-дизайн
Разберёте, как эффективнее организовать процесс создания сайта. Научитесь работать в Figma и создавать кликабельные прототипы. Освоите базовые принципы UX-проектирования, узнаете о роли композиции, цвета и типографики. Погрузитесь в полный цикл создания сайта: от поиска дизайн-концепции до анимаций и презентации проекта на Behance. По итогу выполните дипломный проект на закрепление полученных навыков.
Дизайн мобильных интерфейсов
Погрузитесь в принципы дизайна мобильных интерфейсов. Научитесь использовать паттерны при разработке интерфейса. Изучите гайдлайны современных операционных систем и научитесь применять их в создании макетов.
Исследование пользовательского опыта
Научитесь проводить анализ существующего или будущего проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.
Проектирование интерфейсов. Опыт компании AGIMA
Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве AGIMA. Эксперты агентства расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать в Figma веб- и мобильные интерфейсы разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
Проектирование UX и прототипирование
Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
CX: как собирать фидбек внутри продукта. Опыт UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Дизайн-менеджмент
Научитесь управлять креативной командой и создавать масштабные дизайн-проекты.
Основные принципы работы в Tilda
Изучите интерфейс и базовые функциональные возможности Tilda. Рассмотрите стандартные блоки и способы их кастомизации. Научитесь собирать простой лендинг на стандартных блоках.
Насмотренность в дизайне
Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
Дипломный модуль
Создадите полноценный цифровой продукт, используя полученные навыки.
Вы пройдёте все этапы создания продукта. Начнёте с исследования аудитории и анализа конкурентов. Затем спроектируете пользовательский опыт и займётесь прототипированием. Разработаете дизайн и адаптируете его под разные платформы.
Программа трудоустройства
Научитесь оформлять резюме и портфолио, справляться со сложными вопросами на собеседовании и искать актуальные вакансии. Центр развития карьеры отправит ваше резюме партнёрам Нетологии и будет присылать подборки подходящих вакансий.
Изучите правила юзабилити и научитесь проектировать удобные интерфейсы
с анимацией и слайдерами
Освоите программы на профессиональном уровне. Научитесь создавать дизайн макеты и верстать стильные лендинги
Научитесь понимать клиентов и выстраивать их пользовательский опыт с помощью доработки интерфейсов и макетов
Узнаете, что такое тестирование, на какие цифры нужно смотреть при принятии решения об изменении интерфейса и будете осмысленно развивать продукт
Программа курса
Ступень 1: "Основы web-дизайна"Практика на кейсах реальных компаний, помощь со стажировкой и первыми собеседованиями
Блок 1 – Инструмент Figma
Блок 2 – Макетирование в Figma
Блок 3 – Работа с Tilda
Блок 4 – Совмещение Figma и Tilda
Ступень 2: «Работа с UX/UI и дизайн цифровых продуктов»Много практики и воркшопов. Помощь с подбором вакансий и прохождением собеседований
Блок 5 - Дизайн мобильных интерфейсов
Блок 6 - Нюансы AppStore и Google Play
Блок 7 - Веб-дизайн и прототипирование
Блок 8 - Основы UX / UI
Ступень 3: «Развитие в профессии»Углубление в профессию и выбор специализации
Специализация 1 — Юзабилити-специалист
Блок 9 - CustDev и исследование пользовательского опыта
Блок 10 - Работа с CJM и MVP
Блок 11 - DataDriven подход
Специализация 2 — Дизайнер-верстальщик
Блок 12 - Основы вёрстки: HTML и CSS
Блок 13 - Основы JavaScript
Блок 14 - Защита идей
Блок 15 - Искусственный интеллект в дизайне
Базовая ступень
Освоите базовые навыки цифрового дизайнера, поработаете с веб‑платформой, узнаете особенности создания сайтов, адаптивности и веб-анимации. Изучите Tilda Publishing — один из самых гибких и удобных инструментов UX/UI-дизайнера.
Основы Adobe Photoshop и Illustrator
Если вы никогда раньше не открывали Photoshop и Illustrator, то в подготовительном модуле получите необходимую базу для работы с векторной и растровой графикой. Вы познакомитесь с ключевыми возможностями инструментов и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Опыт Mish.design. Основы Figma
Вы получите необходимую базу для работы с графикой и дизайн-макетами в Figma. Познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Основы веб-дизайна
Изучите методы, которые помогают определить, каким должен быть интерфейс. Узнаете о техниках поиска идей для разработки интерфейса. На практике закрепите приёмы и принципы веб-дизайна, необходимые для создания современного сайта.
Рассмотрите свойства формы и приёмы работы над композицией. Научитесь работать с цветом, подбирать шрифты, структурировать текст и использовать микротипографику. Освоите принципы создания визуальной иерархии в интерфейсе.
Создание проекта сайта
Научитесь превращать статичный дизайн в проект сайта. Создадите анимации переходов и микровзаимодействий. Разработаете адаптивную версию макета в нескольких разрешениях, в том числе — мобильную версию. Научитесь взаимодействовать с разработчиками и управлять проектом.
Исследование пользовательского опыта
Научитесь проводить анализ проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.
Опыт MateÇa. Создание сайтов на Tilda
Изучите стандартные блоки, возможности редактирования и настройки сервисов в Tilda. Узнаете все нюансы подготовки сайта к запуску. Разберётесь в возможностях кастомизации блоков и гибкости их использования. Научитесь создавать разные виды сайтов, подключать платёжные системы и работать с заявками.
Опыт MateÇa. Tilda Zero Block
Научитесь работать во встроенном графическом редакторе Zero Block: создавать дизайн любой сложности, переносить макеты из Figma или Photoshop, создавать адаптивность и работать с анимациями. Познакомитесь с базовым функционалом Zero Block, а также со скрытыми функциями, которые позволяют делать сайты фестивального уровня.
Продвинутые навыки
Начнёте работать с мобильной платформой. Разберётесь в тонкостях гайдлайнов iOS и Android, выясните, чем нативное приложение отличается от мобильной версии сайта. Узнаете, как проектируют интерфейсы в компании Agima. Научитесь создавать 3D-графику и анимацию интерфейсов.
Основы дизайна мобильных интерфейсов
Погрузитесь в принципы дизайна мобильных интерфейсов. Научитесь использовать паттерны при разработке интерфейса. Изучите гайдлайны современных операционных систем и сможете использовать их при создании макетов.
Запуск и тестирование мобильного приложения
Научитесь создавать анимации и микровзаимодействия, готовить макет для передачи в разработку. Разберётесь в особенностях взаимодействия с разработчиками, в нюансах составления технического задания. Научитесь проводить юзабилити-тестирование и использовать полученные данные для улучшения интерфейса.
Опыт AGIMA. Проектирование интерфейсов
Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве AGIMA. Эксперты компании расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать в Figma веб- и мобильные интерфейсы разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
Проектирование UX и прототипирование
Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологию командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
Опыт ITECH. 3D-графика для интерфейсов в Cinema 4D
Погрузитесь в работу с 3D. Изучите функционал Cinema 4D — одного из популярных ПО для работы с 3D-графикой. Освоите навыки моделирования и анимирования объекта. Научитесь создавать материалы и подбирать свет для создания реалистичных сцен. Поймёте основные принципы использования 3D в работе с интерфейсами.
Опыт «Атвинта». Анимация интерфейсов в ProtoPie и After Effects
Изучите основные принципы анимации и поймёте, как превратить статичный дизайн в динамичный креативный интерфейс. Разберёте основы веб- и мобильной анимации. Освоите ProtoPie для создания интерактивных интерфейсов. Изучите основной функционал After Effects, научитесь работать с масками и слоями и поймёте, как работать с анимациями в сочетании
с 3D-элементами.
Насмотренность в дизайне
Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
CX: как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя
для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Дизайн-менеджмент
Научитесь управлять креативной командой и создавать масштабные дизайн-проекты.
Дипломный проект
Создадите полноценный цифровой продукт на основе полученных во время обучения навыков.
Вы пройдёте все этапы создания продукта. Начнёте с исследования аудитории и анализа конкурентов. Спроектируете пользовательский опыт и займётесь прототипированием. Создадите визуальный дизайн с использованием 3D-графики и анимации. Адаптируете своё решение под разные платформы.
Основные курсы
Дополнительные курсы
Инструментальные курсы
Профессиональные навыки:
UX/UI-дизайнер — одна из 15 наиболее востребованных профессий в мире.
Бизнес активно переходит в онлайн, потребность людей в новых цифровых сервисах растет. Вместе с этим растет спрос на дизайнеров, которые создают интерфейсы для этих сервисов.
На курсе вы:
Поможем найти работу в новой сфере:
Программа обучения:
Блок 1
Основы дизайна интерфейсов
Этот инструмент стал одним из основных для UX/UI-дизайнеров по всему миру. Мы научим вас использовать его так, чтобы не возникало никаких вопросов при проектировании интерфейсов
Вы познакомитесь с основными понятиями и принципами дизайна, которые лежат в основе любого изображения и макета. Все теоретические темы будут закрепляться небольшими практическими заданиями. Параллельно с прохождением теории вы сделаете сайт, в котором используете полученные знания на практике
Блок 2
Погружение в UX/UI
Вы пройдете через все этапы проектирования интерфейсов, как это делают в лучших продуктовых компаниях, и создадите прототип сайта или мобильного приложения онлайн-кинотеатра
Вы научитесь изучать поведение, цели и мотивацию пользователей, чтобы создавать качественный продукт, который отвечает потребностям аудитории без лишних затрат на разработку
Освоите навыки работы с 3D, который станет вашим преимуществом при поиске работы. Научитесь быстро подбирать референсы и уже готовые модели, чтобы добавлять эффектную графику на сайты
Блок 3
Дизайн веб-сайтов
Блок 4
Дизайн мобильных приложений
Блок 5
Стажировка
Блок 6
Продвинутые навыки
Серия интенсивов, которые помогут развить практические навыки, прокачать насмотренность и обменяться опытом с однокурсниками и ментором. Вы узнаете, как работать над проектами, презентовать себя, работать с текстами, референсами и трендами. А еще как научиться понимать заказчика
Вы углубитесь в тему пользовательских исследований. Узнаете, как работать с разными техниками и инструментами: например, наблюдением, A/B-тестами. Эти знания помогут вам лучше анализировать задачи, понимать проблемы пользователей и выбирать подходящий формат исследований
Освоите продуктовый подход в дизайне, узнаете больше о роли продуктового дизайнера и о том, как он работает в команде. Изучите ключевые продуктовые метрики и научитесь использовать данные, чтобы создавать удобные интерфейсы и делать их лучше
Вы научитесь формулировать принципы дизайн-системы. Попрактикуетесь в создании доступной цветовой палитры, разберетесь в методах построения типографической сетки. Узнаете, как применять базовые принципы accessibility и создавать отдельные элементы системы. В итоге соберете простую версию UI-kit
Вы на практике освоите профессию продуктового дизайнера, получите навыки в UX, визуальных коммуникациях, аналитике, исследованиях и бизнес-метриках.
Научитесь создавать интерфейсы, которые решают проблемы пользователей и задачи бизнеса. Узнаете, как влиять на успех продукта с помощью дизайна. Пополните портфолио сильными кейсами и получите рекомендации по поиску работы.
I четверть
Основы дизайна. Погружение в профессию
Вы познакомитесь с ключевыми инструментами проектирования и дизайна интерфейсов, получите представление о визуальной коммуникации и научитесь применять её на практике. Создадите работы в Figma и Adobe Illustrator и потренируетесь в оформлении портфолио.
II четверть
Погружение в UI
Вы углубитесь в UI — разработку веб- и мобильных интерфейсов. Научитесь создавать веб-сервисы в Тильде и верстать. Создадите веб-сервис и его адаптивные версии.
III четверть
Погружение в дизайн цифровых продуктов
В этой четверти вы познакомитесь с особенностями дизайна интерфейсов и создадите прототипы интерфейсов для мобильного, десктоп- и веб-приложения.
Итоги четверти
Научитесь работать с Adobe Photoshop и After Effects и управлять проектами.
IV четверть
Погружение в UX. Командная работа
Вы разделитесь на команды, выберете проект и отработаете в нем все этапы разработки цифрового продукта: от идеи до макета. Разберетесь в бизнес-требованиях и документации, научитесь проводить исследования, формировать гипотезы и проверять их.
Итоги четверти
Итогом работы вашей команды под руководством ментора станет прототип сервиса на основе данных исследования и требований заказчика.
Основы Adobe Photoshop
Если вы никогда не открывали Photoshop, этот модуль поможет получить необходимую базу для работы с фотографиями и дизайн-макетами. Вы познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Прототипирование сайта
Изучите методы, чтобы определить, каким должен быть интерфейс, а также техники поиска идей для его разработки. На практике закрепите приёмы и принципы веб-дизайна, которые необходимы для создания современного сайта.
Иерархия дизайн-проекта
Изучите свойства формы и приёмы для создания композиции. Научитесь работать с цветом, подбирать шрифты, структурировать текст и использовать микротипографику. Освоите принципы, необходимые для создания визуальной иерархии в интерфейсе.
Гайдлайны и архитектура приложения
Освоите ключевые особенности создания дизайна мобильных приложений. Узнаете, какие паттерны используются и как строится процесс работы с гайдалайнами платформ. Научитесь строить структурные схемы экранов и создавать интерактивные прототипы с анимацией.
Эргономика и юзабилити
Научитесь проводить тестирование пользовательского интерфейса и его эргономичности. Создадите руководство по стилю для передачи проекта в разработку. Изучите принципы оформления презентации, которые помогут оформить портфолио и донести ваши идеи до заказчика или будущего работодателя.
Основные принципы работы в Tilda
Изучите особенности и функционал онлайн-платформы Tilda, принципы и настройки редактирования нулевого блока — Zero Block.
Итоговый проект
Разработаете дизайн-макет сайта и интерактивный прототип мобильного приложения под руководством экспертов курса.
Вы узнаете, как проводить анализ проекта, выявлять и соотносить проблемы бизнеса с проблемами целевой аудитории. Сможете выбирать для исследования нужные инструменты и проводить его, концентрируясь на целях и ценностях пользователя.
Первые шаги в UX
Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь. Научитесь сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение. Сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов для дальнейших исследований.
Качественные и количественные исследования
Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.
Инструменты для проведения исследований
Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-аналитику: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате ТЗ, выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.
Данные в аналитике
Узнаете, почему данные определяют то, как они будут храниться и научитесь выбирать нужный способ хранения. Разберёте когнитивные искажения и этические моменты в работе UX-исследователя и сможете определять баланс между применением тёмных паттернов в интересах бизнеса и соблюдением интересов пользователя.
CX: как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь в обработке и категоризации фидбека. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Исследования: от аналитики до результатов
За время курса вы проведёте бизнес-анализ, качественные и количественные исследования и системный анализ, соберёте их вместе, доработаете и оформите в виде кейса. На основе полученных выводов сможете дать рекомендации для бизнеса.
За 10 месяцев обучения вы:
Чему вы научитесь:
Программа обучения:
Блок 1
Основы дизайна интерфейсов
Figma
Базовый курс по дизайну интерфейсов
Блок 2
Методика проектирования интерфейсов
Дизайн интерфейсов
ux-исследования
Блок 3
Специализация на выбор + диплом
Дизайнер мобильных приложений
Дизайнер веб-интерфейсов
Дипломный проект
Вы узнаете, как проводить анализ проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с потребностями аудитории. Научитесь выбирать и проводить исследования, формулировать на их основе гипотезы, встраивать их в процесс разработки пользовательских интерфейсов и формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев.
Первые шаги в UX
Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь. Научитесь сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение. Сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов исследований.
Качественные и количественные исследования
Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.
Инструменты для проведения исследований
Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-аналитику: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате технического задания и выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.
Опыт компании Agima. Проектирование интерфейсов
Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве Agima. Эксперты агентства расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать веб- и мобильные интерфейсы в Figma разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
Проектирование пользовательского опыта
Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
Прототипирование интерфейсного решения
Научитесь формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев. Освоите инструменты прототипирования и поработаете с интерактивными прототипами. Погрузитесь в основные методики юзабилити-тестирования. Изучите инструменты, которые используют дизайнеры интерфейсов для управления проектами.
Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Итоговые проекты
За время обучения вы выполните три итоговых проекта:
Знания и навыки
Портфолио
Сертификат
Начало карьеры
Основные инструменты
Иллюстрации и иконки
Работа с текстом
UX-проектирование
Аналитика
Юзабилити-тестирования
Дизайн системы
Визуальная концепция
1 модуль. Введение в профессию веб-дизайнер
2 модуль. Аналитика
3 модуль. Типы сайтов и насмотренность
4 модуль. Основы Figma
5 модуль. Типографика
6 модуль. Колористика
7 модуль. Прототип
8 модуль. Композиция и цвет
9 модуль. Создание макета сайта
В этом модуле создаём полностью готовый макет сайта для портфолио
10 модуль. Адаптивный дизайн
11 модуль. Работа с фото и иллюстрациями в Photoshop
12 модуль. Перенос макета из Figma в Tilda
Дополнительный модуль, где мы разберём не очень популярную, но полезную функцию по переносу готового макета из Figma в Tilda
13 модуль. Карьера и развитие
Основные инструменты
Проектирование
Визуальная составляющая
Иллюстрации и иконки
Работа с текстом
Презентация проекта
Насыщенная программа
Поддержка наставника
Готовое портфолио
Доступ к материалам
Telegram-чат
Сертификат
Ламповая атмосфера
Начало карьеры
Неделя 2 — Инструменты UI-дизайнера
Неделя 3 — Типографика, цвет и свет
Неделя 4 — Цвет и графика
Неделя 5 — Смысл и порядок
Неделя 6 — Заключительный блок
Введение в UX
UX PRO
Взаимодействие с командой и развитие