Сформируете УТП, которые выделят вас среди конкурентов. Составите план развития бизнеса, увидите проблемные точки, научитесь выходить из сложных ситуаций.
Поймёте, как будет развиваться рынок. Актуализируете бизнес-модель компании и определите стратегические цели. Узнаете, как оценить риски и подготовиться к ним.
Узнаете, как реализовать план развития бизнеса, рассчитать ресурсы и определить, что компания идёт верным курсом. Сможете принимать решения, работая удалённо.
Анализ рынка
Анализ бизнеса
Трендвочинг
Постановка стратегических целей
Риск-менеджмент
Приоритизация и планирование
Метрики и бюджетирование
Календарь стратега
Бюджетирование
Сборка и презентация стратегии
Итоговый проект. Бизнес-стратегия
Вы разработаете уникальный fashion-бренд
и будете готовы к запуску, потому что:
Вы выберите ту идеи для бизнеса, которая будет иметь спрос на рынке и выгодно отличаться от конкурентов. Вы сэкономите силы, время и деньги на запуск бренда, потому что у вас будет пошаговый план действий;
Вы проанализируете конкурентов и поймете, как выгодно отстроиться от них. Вы найдете ниши, где есть точки для развития и роста.
Вы будете четко понимать портрет вашей ЦА, ее потребности, боли, желания и страхи. У вас не возникнет проблем со спросом на продукт, потому что он будет полностью соответствовать ожиданиям аудитории.
У вас будет пошаговый план создания бренда. Бизнес-модель станет вашей картой на fashion-рынке, которая поможет принимать решения и делать изменения.
Модуль 1. Бренд в системе модного бизнеса
Модуль 2. О рынке до и после пандемии.
Модуль 3 Fashion модели по сегментам бизнеса.
Модуль 4. ЦА и драйверы покупательского поведения.
Модуль 5. Составление УТП.
Модуль 6. Конкурентное окружение.
Модуль 7. Система выхода на рынок.