Как разработать эффективную стратегию для отделов маркетинга и продаж? Как выстроить и оптимизировать работу продажников? Как увеличить количество клиентов? Как сформировать эффективную команду? На курсе «Коммерческий директор» вы найдете ответы на эти вопросы.
Кому подойдет обучение?
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
— Амбициозным менеджерам по продажам для быстрого развития карьеры.
— Собственникам малого и среднего бизнеса для формирования стратегических целей компании, контроля отдела продаж и увеличения прибыли.
Программа
- Стратегия продаж и маркетинга
- Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой
- Управление продажами в цифровую эпоху
- Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
- Организация эффективного маркетинга в компании
- Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
- Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге