Введение в профессию и история дизайна
Разберётесь, как устроена индустрия моушн-дизайна и в каких направлениях можно развиваться в этой сфере. Узнаете, как устроен пайплайн производства графики. Познакомитесь с программой Adobe After Effects и выполните свои первые проекты: шейповую анимацию, кинетическую типографику и анимацию логотипа.
Основы дизайна
Погрузитесь в основы дизайна. Поймёте, как работать с идеями, где искать вдохновение и как создавать карты ассоциаций. Потренируете навыки композиции и сможете использовать принципы визуальной иерархии в своих работах. Познакомитесь с основами колористики и сможете осознанно выбирать цвета для проектов.
Анимация 2D-персонажа и создание эксплейнера
Узнаете, как работать с персонажной анимацией в 2D. Научитесь прорисовывать персонажа для дальнейшей анимации. Сможете анимировать речь и походку вашего персонажа. Научитесь работать с популярными плагинами в After Effects.
Cinema 4D. 3D-анимация и моделирование
Вы погрузитесь в сферу 3D. Научитесь работать в Cinema 4D, с 3D-графикой, моделировать и анимировать объекты. Поймёте, как работать с материалами и светом при моделировании объекта.
Композитинг и хромакей. After Effects
Научитесь работать с основами композитинга. Узнаете, как работать
с движущимся материалом и какие методы композитинга понадобятся
при работе с 3D моушн-графикой. Изучите работу с хромакеем, алгоритм кеинга, работу плагина Lockdown.
Основы монтажа и саунд-дизайна
Начнёте собирать визитную карточку моушн-дизайнера — шоурил. Узнаете, как при помощи монтажа и звука рассказать о себе зрителю. Изучите основы монтажа, сможете подбирать звуки и звуковые эффекты, которые усилят ваш шоурил, зададут ритм и настроение.
Насмотренность в дизайне
Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией
и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать
в своих проектах.
Soft skills
Поймёте, как вести переговоры, что такое самомотивация и планирование. Узнаете
о принципах эффективной командной работы и способах концентрации и восстановления ресурсов.
Итоговый проект
На протяжении курса вы будете выполнять практические задания, которые станут основой вашего итогового проекта. В конце программы вы соберёте шоурил из своих работ.
Шоурил — визитная карточка моушн-дизайнера. На неё смотрят работодатели, чтобы оценить технические навыки специалиста, насмотренность, вкус и стиль.
Вас будут сопровождать эксперты, которые дадут подробную обратную связь
и рекомендации.
1 блок
Инструменты
After Effects
Вы сможете делать 2D-анимацию в самом популярном редакторе: познакомитесь с интерфейсом программы, узнаете всё про shape, keyframe, graph editor и основы композиции. Курс анимации в After Effects научит вас виртуозно создавать креативные анимационные проекты.
Результат: анимированный 2D-плакат фестиваля
Cinema 4D
Вы узнаете как строится иерархия объектов 3D-анимации, как создаются графические примитивы, какие материалы для них используются. Научитесь самостоятельно создавать трехмерные объекты, работать с плагинами, подключать уже готовые модели и делать рендеры.
Результат: реалистичная зацикленная 3D-иллюстрация
Adobe Photoshop
Курс Adobe Photoshop
Вы научитесь работать с самым популярным графическим редактором: от знакомства с интерфейсом и инструментами до создания первых макетов. Изучите возможности цветокоррекции, научитесь работать со слоями и масками, сможете создавать коллажи, делать различные эффекты, работать с цветовыми палитрами RGB и CMYK.
Результат: постер, страница сайта, коллаж, баннер для соцсетей
Курс для самообучения: Adobe Illustrator
Вы освоите главный инструмент для векторной графики, позволяющий создавать все — от иконок до сайтов. Вы научитесь верстать многостраничные презентации с инфографикой и готовить макеты к размещению.
Результат: иллюстрация, билет на концерт музыкальной группы
2 блок
Специализации
Кинетическая типографика
Разберёмся с анимацией текста: вы научитесь двигать, трансформировать, показывать и скрывать буквы и слова. Узнаете, какие эффекты и инструменты для этого используются, изучите основные приемы динамической анимации, которые чаще всего используется в современном motion-дизайне.
Результат: зацикленное видео для соцсетей с 2D и 3D
Работа с физикой твердых и мягких тел
Вы узнаете обо всех особенностях работы с физикой в Cinema 4D, научитесь делать продвинутый рендер. У вас появится четкое понимание того, как оживить статичный объект и заставить его двигаться реалистично.
Результат: абстрактный 3D-плакат
Симуляция тканей и волос
Именно в этом курсе вы узнаете как заставить простые объекты двигаться так, будто они живые. Вы научитесь работать с текстурами и превращать обычные картинки в реалистичные анимированные модели, имитирующие различные виды тканей и волос.
Результат: фэшн-анимация для большого экрана
Эксплейнер ролики и инфографика
Анимированная инфографика — один из распространённых запросов бизнеса к моушн-дизайнерам. В рамках курса вы научитесь создавать продуманные визуализации в движении, работать с камерой и отображать конкретные задачи и сюжеты в анимации.
Результат: эксплейнер ролик в After Effects
Рекламный ролик
В этом курсе вы узнаете обо всех правилах создания качественных рекламных роликов, научитесь работать с трекингом, глитчем, грамотно подбирать эффекты анимации, варьировать цвета и формы.
Результат: рекламный ролик в After Effects
Анимация 3D-персонажей
Создание анимированного персонажа считается одним из сложных навыков в моушн-дизайне. Но нет причин для тревоги — этот курс максимально просто и доступно даст нужную базу. Из него вы узнаете, как создается персонаж, в чем заключаются основные особенности персонажной анимации и какими средствами обычному геометрическому объекту можно придать жизнь и характер.
Результат: анимация 3D-персонажа
Продуктовый ролик
Вы научитесь работать с камерой, более глубоко и детально изучите кейфреймы, моделлинг и монтаж. Познакомитесь с программой Premiere Pro, ее функциями и инструментами. В конце курса вы сможете самостоятельно создать анимационный продуктовый ролик о любом предмете из вашего обихода.
Результат: продуктовый ролик с 3D-рендером предмета
Шоурил в Premier Pro
Шоурил — это демонстрационный ролик, презентация вас как моушн-дизайнера. В нем собраны самые удачные и яркие проекты, которые могут показать профессиональный уровень и создать wow-эффект. Вы научитесь делать такие ролики в Premiere Pro и сможете смонтировать шоурил-портфолио своих работ.
Результат: шоурил со всеми проектами, сделанными на обучении
3 блок
Стажировка, диплом, карьера
Стажировка и дипломная работа
Пройдя стажировку в креативном агентстве, вы добавите строчку в свое резюме и реальный кейс в портфолио. У вас появится опыт работы в агентстве с реальным проектом.
Стажировку можно проходить из любой точки мира. Вашим наставником станет арт-директор агентства. В течение месяца вы будете еженедельно созваниваться, чтобы обсудить проект и ваши вопросы. Также наставник будет дистанционно давать вам обратную связь.
Проект в рамках стажировки станет вашей дипломной работой, которую вы защитите.
На стажировке вы научитесь:
— выстраивать работу над клиентским проектом;
— работать с клиентским брифом, придумывать и финализировать дизайн-концепцию;
— презентовать свой проект и защищать идею;
— работать с обратной связью по проекту.
Карьерная поддержка
Блок включает карьерный курс и личные консультации, которые помогут вам наметить дальнейший путь в профессии.
В рамках карьерного курса вы узнаете, где искать вакансии и клиентов на фрилансе, как оформить резюме и правильно подать себя. Сможете пройти тестовые собеседования и получить обратную связь. Вы соберете видеопортфолио — шоурил, научитесь оформлять аккаунт на Behance c подробным описанием работ.
На карьерных консультациях эксперты в моушн-дизайне и опытные HR-специалисты помогут определиться, куда двигаться дальше, чтобы максимально реализовать себя в профессии.
4 блок
Специализации PRO
3D-моделинг и текстурирование
Вы сможете самостоятельно создавать текстурированные 3D-модели — со своим дизайном, пластикой и стилистикой. Это может быть органика и неорганика — например, часть тела или архитектурная деталь. Вы научитесь создавать готовые модели с uv-развертками, на которые можно наносить любые текстуры, например, наклейки в 3D. Научитесь работать в Substance Painter. Это позволит вам создавать собственные модели вместо скачивания готовых в интернете.
Результат: текстурированная 3D-модель в собственной стилистике
Скульптинг
Научитесь технике скульптинга. Чтобы буквально лепить модели, как из пластилина, вы познакомитесь с программой ZBrush, освоите ее интерфейс и возможности. Этот навык пригодится как для работы с персонажами, так и для создании типографики или абстрактных изображений
Результат: 3D-модель, созданная техникой скульптинга
Видео с интеграцией 3D-образов в реальность
Освоите композитинг в Cinema 4D и After Effects — научитесь создавать впечатляющую нестандартную картину методом наслоения. Эта техника соединяет реальные и вымышленные миры, напоминающие эффектные сцены из кино. Например, вы сможете пустить в плавание китов в небе над городским пейзажем. Также вы углубитесь в работу с новыми эффектами и плагинами в After Effects, работу с масками, трекинг. Освоив эти навыки, вы сможете дать волю фантазии и создавать необычные работы.
Результат: реалистичное видео с интеграцией анимированного 3D-образа в реальность
Симуляция жидкости, огня и дыма
Вы освоите такой инструмент, как X-Particles. В нем вы научитесь создавать эффектную симуляцию жидкостей, огня и дыма в Cinema 4D. Эти навыки помогут придавать эффектность 3D-роликам
Результат: видео с симуляцией жидкости, огня или дыма.
Redshift Render
Вы изучите современный GPU движок Redshift Render для создания финального изображения. Сможете вносить изменения в визуальные свойства материалов, свет и цветовую гамму и видеть результат в реальном времени. Владение Redshift выведет качество вашей визуализации на новый уровень.
Результат: зацикленное видео, созданное с материалами и светом RedShift Render
Продвинутая персонажная анимация
Изучите риггинг — создание скелета персонажа, который поможет вашей модели реалистично двигаться. Погрузитесь в 3D-моделирование персонажа. Научитесь прорабатывать его мимику и взаимодействие с объектами окружения.
Результат: анимированный персонаж с проработанной мимикой и движениями
Арт-дирекшн
Вы на практике разберетесь, как выстраивать процесс производства — от получения брифа до продакшена. Узнаете, как работать с правками. Попрактикуетесь в личной коммуникации с клиентом, чтобы результатами работы были довольны и вы, и он. Научитесь работать с идеями и создавать концепции, креативить индивидуально и в команде в режиме потока задач, устраивать мозговые штурмы и отсеивать лишние идеи. Узнаете, как целенаправленно развивать креативность, насмотренность и стиль.
Результат: защита концепции ролика по брифу клиента
Блок 1. Изучаем область
Введение в моушн: история, технологии, применение
Расскажем про главных героев моушн индустрии и события, которые оставили целое наследие — визуальное и инструментальное. Какие технологии используют для реализации идей сейчас, а какие появятся в будущем. Обсудим сферы, где моушн дизайн уже пользуется большим спросом.
Домашняя работа
Составить себе список источников для питания творческой жилки.
Введение в производство: роли, пайплайн, виды студий
Должности и обязанности членов команды в моушн студии. Поговорим про производственную культуру — студий много и все они отличаются.
Домашняя работа
Исследовать рынок — самостоятельно воспользоваться прелестями интернет-поисковиков, найти информацию о студиях, фестивалях, вакансиях.
Как устроен мозг. Разговор про когнитивные функции
Творчество — это не магия, а тип мышления, которому можно научиться.
Домашняя работа
Ознакомиться с рекомендованными источниками.
Блок 2. Основы драматургии или «Театр огурцов»
Драматургия
У каждого есть друг, который умеет интересно рассказывать даже самые банальные истории. Разберёмся, как у него это получается! Изучим базовые принципы драматургии и узнаем, как работают эмоциональные всплески. Разогреем фантазию.
Домашняя работа
Вспомнить скучную историю из жизни и добавить в неё больше драмы.
Пример: утром я проснулся, умылся и забыл своё имя => Утром я тяжело проснулся, попытался вспомнить вчерашний день, ничего не вышло, тело ломило, я встал, умылся и выяснилось, что я даже забыл своё имя.
Сюжет и жанр
Узнаем, какие сюжеты работают в моушн лучше всего и начнём ими пользоваться. Попробуем выйти за рамки клише. Правила существуют, чтобы их нарушать! ;-)
Домашняя работа
Взять банальную историю из жизни и превратить в яркий жанр.
Пример: «Настя рассталась с парнем. Это ожидаемо — они всегда ругались.»
Комедия: «Настя рассталась с парнем, с которым познакомилась полчаса назад. Она славилась своими быстрыми решениями.»
Wow Эффекты
Изучим основные визуальные трюки, которые вызывают восхищение, выброс адреналина, притягивают внимание. Ведь наша задача притягивать внимание.
Домашняя работа
Закрыть глаза. Открыть холодильник. Схватить первый попавшийся предмет и написать короткий рассказ — рекламу продукта.
Для закрепления знаний, полученных в блоке
Покормить мозг непривычным контентом — посмотреть фильмы, мультики, анимацию, которую обычно не смотрите. Те, кто никогда не смотрел комедии — будут смотреть комедии. Те, кто давно не смотрел мультики — будут смотреть мультики.
Блок 3. Препродакшн
Творческая энергия, теория
Наш мозг любит триггеры — поговорим о материале, который может дать толчок креативу и исследованиям. Таким материалом может оказаться всё что угодно — от фильма и музыки до узора на рубашке случайного прохожего.
Домашняя работа
Написать эссе про личные триггеры: найти ролики, музыку, фильмы или разработчиков, которые вызывают у тебя эмоции.
Референсы, мудборд
Учимся анализировать чужой опыт, чтобы проапгрейдить собственный.
Домашняя работа
Собрать три мудборда с разной тематикой — будущее, скорость, свобода.
Скетч
Научимся фиксировать идеи и развивать их с помощью инструмента, который держим в руках с 2 лет.
Домашняя работа
Попрактиковаться в рисовании скетчей.
Сториборд и его виды
Научимся собирать лаконичные сюжеты из рисунков, работать с композицией и деталями.
Домашняя работа
Сделать три сториборда.
Базовые принципы дизайна: цвет, контраст, композиция, типографика, иерархия
Начнём изучать визуальные, художественные и графические принципы, из которых состоит моушн.
Домашняя работа
Потренироваться создавать простые композиции.
Искать готовые материалы VS делать всё руками
Можно готовить материал для анимации самостоятельно, а можно найти готовые ассеты или объединиться в команду, где каждый будет заниматься своим любимым делом. В первом случае вы получите больше контроля над результатом, а во втором — существенно сэкономите время. Какой путь выбрать — решать вам.
Домашняя работа
Создать библиотеку материалов самостоятельно, либо найти в интернете.
Для закрепления знаний, полученных в блоке
Собрать мудборд, найти каналы для тренировки насмотренности. Начнём собирать материал, который пригодится нам в дальнейшем — для саморазвития в моушн и за его пределами.
Блок 4. Первые шаги в анимации
3D vs 2D vs 2.5D
Разберёмся, чем отличаются разные типы анимации. 3D, 2.5D и 2D — это абсолютно самостоятельные направления, в каждом есть свои плюсы и минусы. Проанализируем кейсы и технику выполнения.
Домашняя работа
Собрать видеореференсы с примерами всех трёх направлений.
Знакомство с инструментами анимации: After Effects и Cinema 4D
Будем изучать те инструменты, которые позволят тебе начать анимировать сюжеты. Обе программы имеют как встроенные, так и дополнительные инструменты, которые обязательно нужно знать моушн дизайнеру.
Домашняя работа
1. Повторить анимацию по графику.
2. Нарисовать график по анимации.
Появление объектов в кадре и инерция
Изучим рабочие приёмы, начнём их использовать, порадуемся результату и... продолжим проникать в моушн дизайн!
Домашняя работа
Отработать полученные навыки на простых анимациях.
Работа с ключами, передача характера
Ключевая анимация — это очень мощный инструмент. Гоу изучать!
Домашняя работа
Тренируемся передавать эмоции на простых примерах.
Анимируем и комбинируем простые объекты
Учимся наполнять сюжеты объектами, выстроим иерархию визуальной плотности.
Домашняя работа
Наполняем анимацию деталями.
Для закрепления знаний, полученных в блоке
Сделать простую анимацию из готовых объектов. Пора попробовать свои силы в настоящем моушн!
Блок 5. Погружение в анимацию
Работа с камерой
Камера — это око, через которое мы видим мир. Чем искуснее мы научимся заглядывать, смотреть и осматривать, тем круче будут наши результаты.
Домашнее задание
Отработать приёмы работы с камерой на практике.
Анимируем текст и объединяем его с объектами
Текст — это супербыстрый способ донести информацию до зрителя. Делаем содержательную анимацию.
Домашняя работа
Практикуем анимацию текста и интегрируем в хрон.
Базовые визуальные фишки: монтаж, переходы
Монтаж — это отдельный вид творчества, с множеством художественных приёмов. Хороший монтаж даст тебе +100 очков к боевому творческому арсеналу.
Домашняя работа
Разделяем весь хрон монтажными склейками, делаем насыщеннее анимацию.
Работа со звуком, стилизация анимации под звук
Разбираемся, почему звук и музыка — это правое и левое крыло моушн дизайна.
Домашняя работа
Анимируем объекты под звук.
Для закрепления знаний, полученных в блоке
Анимировать текст с объектами под звук. Усложняем наши результаты, делаем их жирнее.
Блок 6. Визуализация
Визуализация в 2D
Учимся использовать графические программы (Photoshop и Illustrator), чтобы наполнять наши анимации материалами, цветом, фактурой.
Домашняя работа
Рисуем или ищем готовые текстуры, импортируем в After Effects, анимируем.
Визуализация в 2.5D
Комбинируем технологии 3D и 2D, красим анимации.
Домашняя работа
Рисуем или ищем готовые текстуры, импортируем в Cinema 4D, анимируем.
Визуализация в 3D
Учимся использовать рендер-движки для покраски и освещения анимации.
Домашняя работа
Учимся шейдить в Octane render.
Рендер и оптимизация
Тыкаем скучные кнопки, чтобы успеть сдать работу.
Домашняя работа
Апгрейдим работы и радуем глаза своих зрителей. Покрасить анимации и сделать проработанную визуализацию заготовок с прошлых домашних работ.
Блок 7. Эксперименты. Часть 1. Анимации без симуляции физики
Применение абстрактных визуальных форм
Обсудим, как нам в работе может пригодиться всякое непонятное, но красивое.
Домашняя работа
Собрать примеры по теме.
Процедурная анимация (MoGraph и деформеры)
Рассмотрим методы процедурных поисков визуала.
Домашняя работа
Изучить работу массивов и fields.
Эксперименты с формами
Изучаем морфы и переходы.
Домашняя работа
Практикуем работу с морфами.
Для закрепления знаний, полученных в блоке
Расслабиться и много экспериментировать. Сделать 10 экспериментов.
Блок 8. Эксперименты. Часть 2. Симуляция физики
Подготовка моделей для динамики
Оптимизация моделей для просчёта динамики.
Домашняя работа
Собрать пак объектов, готовых для симуляции.
Инструменты
Изучаем техники симуляции реальной физики в After Effects и Cinema 4D.
Домашняя работа
Применяем знания на практике, находим удачные решения.
Эксперименты
Продолжаем экспериментировать.
Домашняя работа
Собрать базу удачных параметров.
Для закрепления знаний, полученных в блоке
Сделать 10 экспериментов.
Блок 9. Видео + Моушн
Технические моменты
Изучим видеоформаты, тонкости подготовки материала.
Домашняя работа
Снять или найти подходящие видеофутажи для работы.
Трекинг камеры
Изучим возможности отслеживания камеры в Cinema 4D и After Effects.
Домашняя работа
Получить из видеофутажа 3D информацию.
Объединение графики и видео
Скомбинируем видео с 3D и обработаем.
Домашняя работа
Настраиваем свет и объекты в кадре, анимируем, тестим.
Для закрепления знаний, полученных в блоке
Больше практики — лучше качество исполнения. Сделать три комбинированных ролика (3D + видео).
Блок 10. Последние шаги и релиз (в After Effects)
Композ слоёв
Моушн — это бургер с кучей слоёв! Собираем наш бургер в After Effects. Изучаем маски и режимы наложения.
Домашняя работа
Собираем материал в After Effects, настраиваем композицию, работаем с режимами наложения.
Запланируй ~1 час на лекцию и ~48 часов на домашку.
Постпродакшн
Наводим лоск, добавляем дополнительные эффекты.
Домашняя работа
Добавляем воздушные эффекты, детали, работаем с цветом, определяем акценты.
Рендер и публикация
Экспортируем файл в нужный формат, учимся публиковать в социальных сетях и на других площадках.
Домашняя работа
Вывести результат в правильный формат, протестировать остальные форматы.
Для закрепления знаний, полученных в блоке
Собираем правильный шоурил, чтобы обратить на себя правильное внимание. Собрать шоурил из работ курса.
Блок 11. Бонусная лекция. Пресейл
Общение с клиентом
Разбираемся, как вести переговоры.
Работа с правками
Советы от студии 0101.
Motion-дизайнер с нуля до PRO
Получите навыки, необходимые для начала карьеры motion-дизайнера
Motion-дизайнер. Продвинутый уровень
Курс повышенной сложности. Каждый модуль — это отдельный мини-проект, который позволит на практике отточить профессиональные техники motion-дизайна.
Дополнительный курс
Стартовать в профессии
Поможем получить необходимую базу и перейти в новую сферу, даже если вы только начинаете свой путь
Собрать мощный шоурил
Вы создадите 10 проектов с анимированной графикой в 2D и 3D c помощью After Effects и Cinema 4D
Выйти на новый уровень
Если у вас уже есть опыт в моушн-дизайне, вы сможете повысить планку своих работ и качественно освоить 3D-анимацию.
Наша программа обучения спроектирована так, чтобы погружение в моушн-дизайн происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты.
1 БЛОК
Инструменты
Курс: After Effects
Вы научитесь делать 2D-анимацию в самом популярном компьютерном редакторе: познакомитесь с интерфейсом программы, узнаете всё про shape, keyframe, graph editor и основы композиции, чтобы в дальнейшем виртуозно создавать креативные анимационные проекты.
Результат: анимированный 2D-плакат фестиваля
Курс: Cinema 4D
Вы узнаете, как строится иерархия объектов 3D-анимации, как создаются графические примитивы, какие материалы для них используются. Научитесь самостоятельно создавать трехмерные объекты, работать с плагинами, подключать уже готовые модели и делать рендеры.
Результат: реалистичная зацикленная 3D-иллюстрация
Курсы для самообучения:
Photoshop + Illustrator
При необходимости вы сможете самостоятельно освоить работу в самых популярных редакторах для растровой и векторной графики. Вы изучите возможности цветокоррекции, научитесь работать со слоями и масками, создавать коллажи, делать различные эффекты, работать с цветовыми палитрами RGB и CMYK. Будем создавать фигуры и трансформации, делать заливки и обводки, обрабатывать контур.
Результаты: постер, страница сайта, иллюстрация, коллаж, баннер для соцсетей, билет на концерт музыкальной группы.
2 БЛОК
Специализация
Кинетическая типографика
Разберёмся с анимацией текста: вы научитесь двигать, трансформировать, показывать и скрывать буквы и слова. Узнаете, какие эффекты и инструменты для этого используются, изучите основные приемы динамической анимации, которые чаще всего используется в современном motion-дизайне.
Результат: зацикленное видео для соцсетей с 2D и 3D
Эксплейнер ролики и инфографика
Анимированная инфографика — один из распространённых запросов бизнеса к моушн-дизайнерам. В рамках курса вы научитесь создавать продуманные визуализации в движении, работать с камерой и отображать конкретные задачи и сюжеты в анимации.
Результат: эксплейнер ролик в After Effects
Рекламный ролик
В этом курсе вы узнаете обо всех правилах создания качественных рекламных роликов, научитесь работать с трекингом, глитчем, грамотно подбирать эффекты анимации, варьировать цвета и формы.
Результат: рекламный ролик в After Effects
Анимация 3D-персонажей
Создание анимированного персонажа считается одним из сложных навыков в моушн-дизайне. Но нет причин для тревоги — этот курс максимально просто и доступно даст нужную базу. Из него вы узнаете, как создается персонаж, в чем заключаются основные особенности персонажной анимации и какими средствами обычному геометрическому объекту можно придать жизнь и характер.
Результат: анимация 3D-персонажа
Работа с физикой твердых и мягких тел
Вы узнаете обо всех особенностях работы с физикой в Cinema 4D, научитесь делать продвинутый рендер. У вас появится четкое понимание того, как оживить статичный объект и заставить его двигаться реалистично.
Результат: абстрактный 3D-плакат
Симуляция тканей и волос
Именно в этом курсе вы узнаете как заставить простые объекты двигаться так, будто они живые. Вы научитесь работать с текстурами и превращать обычные картинки в реалистичные анимированные модели, имитирующие различные виды тканей и волос.
Результат: фэшн-анимация для большого экрана
Продуктовый ролик
Вы научитесь работать с камерой, более глубоко и детально изучите кейфреймы, моделлинг и монтаж. Познакомитесь с программой Premiere Pro, ее функциями и инструментами. В конце курса вы сможете самостоятельно создать анимационный продуктовый ролик о любом предмете из вашего обихода.
Результат: продуктовый ролик с 3D-рендером предмета
Шоурил в Premiere Pro
Шоурил - это демонстрационный ролик, презентация вас как моушн-дизайнера. В нем собраны самые удачные и яркие проекты, которые могут показать профессиональный уровень и создать wow-эффект. Вы научитесь делать такие ролики в Premiere Pro и сможете смонтировать шоурил-портфолио своих работ.
Результат: шоурил со всеми проектами, сделанными на обучении
Преддипломная подготовка и защита проекта
Самое время проверить себя в бою. Мы дадим вам бриф реального клиента и время на работу. В ходе работы над задачей наши наставники помогут со сложными вопросами, а ваша задача, успеть выполнить работу в срок, клиент ждет. На защите вы получите обратную связь по вашему дипломному проекту и по результатам своей работы можете попасть на собеседование в компанию клиента.
3 БЛОК
Карьерное развитие
Курс: Портфолио, фриланс, менеджмент
Вы научитесь делать свое портфолио, искать клиентов и презентовать работу. Узнаете, как организовать рабочий процесс, находить общий язык с заказчиком, отрабатывать комментарии и, в конечном счете, получать результат, которым будут довольны все участники процесса.
Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.
Модуль 2. Краткий обзор программ
Модуль 3. Проработка идеи и концепта.
Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика.
Первое домашнее задание
Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.
Модуль 5. Стайл фреймы/стилы.
Второе домашнее задание
Второе домашнее задание: Создание стайл-фреймов.
Модуль 6. Моделинг.
Третье домашнее задание
Третье домашнее задание: создание модели по примеру из модуля.
Модуль 7. Шейдинг и текстуры.
Четвертое домашнее задание
Четвертое домашнее задание: шейдинг и текстурирование 3D модели.
Модуль 8. Освещение.
Пятое домашнее задание
Пятое домашнее задание: настройка освещения сцены и объекта, созданного в 3 и 4 модулях.
Модуль 9. Анимация.
Шестое домашнее задание
Шестое домашнее задание: анимация сцены созданной в предыдущих модулях.
Модуль 10. Рендер.
Седьмое домашнее задание
Седьмое домашнее задание: рендер анимации. Формат: видео-файл.
Модуль 11. After Effects.
Восьмое домашнее задание
Восьмое домашнее задание: упаковываем и выводим готовый ролик.
Модуль 12. Сэлф-маркетинг.